В чем ценность “Архитектуры продающих текстов?”
Популярные Статьи
Устанавливаем WordPress Доброго дня, уважаемые посетители этого блога. Как и всегда мы продолж ...»
Продвижение сайта с помощью перелинковки страниц Приветствую Вас на блоге «МастерХауз». Сегодня м ...»
Быстрая установка «Wordpress» Открываем браузер и в его адресной строке пишем http://localhost/lo ...»

В чем ценность “Архитектуры продающих текстов?”

В чем ценность “Архитектуры продающих текстов?”

Здравствуйте всем, кто интересуется изучением SEO. И сегодня мы снова поговорим о копирайтинге.

Занимаясь написанием тематических статей и SEO-текстов, я однажды понял, что для меня веб-райтинг – не предел возможностей. Мне захотелось наиболее полно и результативно освоить мастерство написания продающих текстов. Я подписался на всевозможные рассылки по избранной тематике – Павла Берестенёва, Азамата Ушанова и других представителей информационного бизнеса.

Их статьи и уроки многое дали мне в понимании сути продающих текстов и методики их написания. Я экспериментировал с написанием рекламных статей на одном из своих блогов и сумел сделать несколько продаж партнерских продуктов и собственных услуг при небольшой посещаемости интернет-ресурса.

Однако, несмотря на большой объем полученной информации, в голове ещё не возникло чёткой системы создания продающих текстов и понимания того, что текст не может быть одним и тем же для разных целевых аудиторий. И я стал искать в сети подходящий курс по копирайтингу.

К этому времени Наталья Карья и Сергей Трубадур выпустили новый курс «Архитектура продающих текстов». В моём сознании сразу возник положительный образ: архитектура – это значит представление о том, как построить здание текста от закладки фундамента до возведения крыши.

Поразмыслив о целесообразности покупки несколько дней (сумма всё-таки не маленькая для электронной книги), я решился. Оплатив и скачав курс по копирайтингу, я с воодушевлением принялся за чтение. Книгу прочитал довольно быстро, но, как говорится, в одно ухо влетело, а в другое – вылетело. Из полученных знаний в памяти остались жалкие крупицы. На следующий день я решил не просто читать книгу, но и выполнять представленные в курсе домашние задания.

На изучение курса по копирайтингу и параллельное выполнение всех заданий у меня ушло около двух недель (обучению я посвящал все свободные вечера после основной работы). Вот тут-то я и понял всю ценность «Архитектуры продающих текстов». Основная ценность курса – в домашних заданиях. Они позволяют тщательно проанализировать изученный материал и закрепить полученные знания на практике.

Для меня прояснились все понятия – целевая аудитория, структура продающего текста, способы определения конверсии и многое другое. А главное – возникло понимание того, как нужно работать с заказчиками, чтобы эффективно использовать предоставляемую ими информацию о предлагаемом товаре и его потенциальных покупателях.

Я наконец-то получил полную картину настоящего копирайтинга и четкое руководство по созданию продающих текстов. Все полученные ранее знания стали прекрасным дополнением к курсу «Архитектура продающих текстов». Теперь буду применять их в своих интернет-проектах и расширять список услуг.

А всем, кто уже приобрёл курс «Архитектура продающих текстов» (узнать подробнее о курсе), или планирует его приобрести, я советую не просто бегло прочитать электронную книгу и задания к ней, но и выполнить все задания. Только так вы получите максимальную выгоду от полученных знаний.

  Отзывов: 0
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
Последние отзывы:

MasterHouse
Карта сайта